Аннотация

Курс «Проведение  коммуникационных кампаний» нацелен на приобретение практических знаний и навыков в области маркетинга, рекламы и современных связей с общественностью.

В настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста по интегрированным коммуникациям (маркетингу, рекламе и PR) на рынке труда и его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия навыков грамотной коммуникации, умения эффективно общаться, от знания приемов организации коммуникационных кампаний. Умение успешно вести коммуникационную кампанию,  грамотно составить план и программу кампании и проанализировать ее результаты – важнейшие составляющие профессиональной подготовки специалистов.
Количество часов/ЗЕТ 72/2
Направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Разработчик Гарипова Галия Ризвановна
Дата начала реализации  1.04.2025
Дата выполнения заявки: 25 February 2025