Аннотация |
Курс «Проведение коммуникационных кампаний» нацелен на приобретение практических знаний и навыков в области маркетинга, рекламы и современных связей с общественностью.
|
В настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста по интегрированным коммуникациям (маркетингу, рекламе и PR) на рынке труда и его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия навыков грамотной коммуникации, умения эффективно общаться, от знания приемов организации коммуникационных кампаний. Умение успешно вести коммуникационную кампанию, грамотно составить план и программу кампании и проанализировать ее результаты – важнейшие составляющие профессиональной подготовки специалистов. |
Количество часов/ЗЕТ |
72/2 |
Направления |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Разработчик |
Гарипова Галия Ризвановна |
Дата начала реализации |
1.04.2025 |
Дата выполнения заявки: 25 February 2025