Аннотация |
Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. Совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния на содержание потоков информационного воздействия людей, их групп, общественно политических и управленческих образований является предметом изучения дисциплины коммуникационный менеджмент, следовательно, она и будет наукой будущего столетия. В результате освоения дисциплины студент должен: Уметь: правильно проанализировать проблемную ситуацию, выбрать соответствующую оптимальную стратегию, спланировать и организовать проведение коммуникационных программ в той или иной организационной структуре. Владеть: высоким уровнем культуры общения и мышления, организации своего труда, иметь навык самостоятельного приобретения новых знаний и в условиях дальнейшего социально-экономического развития переоценки накопленного опыта, анализа своих возможностей и действий. |
Объем дисциплины |
144/4 |
Направления |
42.03.01 – Реклама и связи с общественностью |
Разработчик |
Гарипова Г.Р. |
Дата публикации курса |
13.11.2023 |
Организационная разновидность реализации дисциплины |
веб-поддержка |
Запись на курс |
запись преподавателем |
- Преподаватель: Галия Ризвановна Гарипова