Аннотация

Курс «Теория маркетинга» формирует у студентов теоретические знания в функциональных областях маркетинга, вырабатывает умения и навыки принятия эффективных маркетинговых решений в процессе управленческой деятельности.

Курс включает следующие темы:

Маркетинг в 21 веке. Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность. Завоевание рынка: ориентированное на рынок стратегическое планирование. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга. Сбор информации и оценка рыночного спроса. Изучение маркетинговой среды. Анализ потребительских рынков и поведения покупателей.  Деловой рынок и поведение деловых покупателей. Проблемы конкуренции. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков. Позиционирование рыночного предложения и жизненный цикл товара. Разработка новых рыночных предложений. Разработка глобальных рыночных предложений. Управление товарными линиями и торговыми марками. Разработка услуг и управление сервисом. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.  Политика ценообразования. Разработка стратегии и программ ценообразования. Управление каналами распределения. Розничная торговля. Оптовая торговля. Управление маркетинговыми коммуникациями. Управление рекламой. Управление стимулированием сбыта и связями с общественностью. Управление торговым персоналом. Управление прямым и онлайновым маркетингом. Управление комплексом маркетинговых усилий.

Объем дисциплины

252/7

Направления

38.03.02 Менеджмент

Разработчик

Кандаурова Ирина Рудольфовна

Дата публикации курса

 2020 (2 полугодие)

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

Самостоятельная запись