Аннотация

Цель изучения дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний и основных практических навыков в области разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений, а также ознакомление с тенденциями, характерными для управленческой деятельности в условиях быстро меняющейся внешней конкурентной среды.

Объем дисциплины

108/3

Направления

38.04.02 Менеджмент (Стратегический менеджмент, Маркетинговое управление)

Разработчик

Янгирова Е.И.

Дата публикации курса

15.08.2020

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно

Автор курса - д.э.н., проф. Янгирова Елена Ирековна

Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» относится к вариативной части.

Дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре.

При заочной форме обучения дисциплина преподается в 1 и 2 сессии на 1 курсе.

Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» является необходимой для успешного прохождения практики и государственной итоговой аттестации.Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: «Управленческая экономика», «Экономическая оценка инвестиций». Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» является предшествующей и наиболее значимой для таких дисциплин, как «Современный стратегический анализ», «Управление изменениями», научный семинар «Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация» («Современные проблемы стратегического менеджмента»).