Аннотация |
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний и основных практических навыков в области разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений, а также ознакомление с тенденциями, характерными для управленческой деятельности в условиях быстро меняющейся внешней конкурентной среды. |
Объем дисциплины |
108/3 |
Направления |
38.04.02 Менеджмент (Стратегический менеджмент, Маркетинговое управление) |
Разработчик |
Янгирова Е.И. |
Дата публикации курса |
15.08.2020 |
Организационная разновидность реализации дисциплины |
веб-поддержка |
Запись на курс |
самостоятельно |
Автор курса - д.э.н., проф. Янгирова Елена Ирековна
Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» относится к вариативной части.
Дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре.
При заочной форме обучения дисциплина преподается в 1 и 2 сессии на 1 курсе.
Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» является необходимой для успешного прохождения практики и государственной итоговой аттестации.Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: «Управленческая экономика», «Экономическая оценка инвестиций». Дисциплина «Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)» является предшествующей и наиболее значимой для таких дисциплин, как «Современный стратегический анализ», «Управление изменениями», научный семинар «Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация» («Современные проблемы стратегического менеджмента»).
- Преподаватель: Елена Ирековна УДАЛИТЬЯнгирова